Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 16

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шумоизоляция STP

Шумофф | Микс Ф | лист 0.37x0.27м, толщ. листа 4 мм,многослойный c фольгой

Вибропоглощающий материал на основе битума специальной марки, состоящий из 8 слоев, обладающий высокими массой и показателями демпфирования. Данная структура материала позволяет максимально эффективно гасить шум от вибрации панели на которую смонтирован.
Клеевой монтажный слой (КМС) выполнен в виде мастичного слоя на каучуковой основе, который выигрывает у обычного клеевого слоя за счет таких свойств, как:
  • он менее критичен к чистоте обрабатываемой поверхности. Например, если попали небольшие вкрапления в виде песка или на обрабатываемом участке есть стык двух металлических деталей кузова, мастика «поглотит» песок и перепад высот, не оставив пустот. Этим обеспечиваются лучшие свойства по снижению шума и антикоррозионная функция (нет зазора – нет воды и воздуха – нет коррозии)
  • улучшение по вибропоглощению.

Битумные слои выдерживают минусовые температуры и не становятся хрупкими. Между слоями битума есть армирующий слой, позволяющий не разрушиться материалу, даже в случае излома одного из битумных слоев.
Перечисленные выше свойства, позволяют работать без теплового пистолета при температурах 15гр.С, что невозможно для аналогов.
Благодаря массе, толщине и многослойности данный материал может эффективно гасить шум на пластиковых и металлических конструкциях толщиной до 3 мм. К таким конструкциям можно отнести в том числе металлические входные двери и лестницы.

Цена: 90р



Шумофф | Проф | лист 0.37x0.27м, толщина листа 2 мм

Виброгасящий термоклеящийся материал толщиной 4.1мм, снижающий шум металлических и пластиковых панелей возникающий при их вибрации. Выгодные особенности:
  • Лучший по монтажным свойствам и один из лучших по гашению вибрации материал. Имеет начальную липкость для первичного монтажа. Затем требует разогрева до 40-60гр С для окончательного монтажа на поверхность. После разогрева прикатывается валиком. Материал применяют для обработки сильно вибронагруженных участков автомобиля и участков с толщиной металла 2мм и более.
  • Для удобства работы на поверхность материала нанесена АА-бумага с шаговой линовкой в стиле Шумофф, что обеспечивает возможность точного и быстрого раскроя без дополнительного мерительного инструмента.
  • Битумный слой доработан и выдерживает минусовые температуры, не становится хрупким. Не сломается при транспортировке. Имеет низкую начальную липкость при нормальных температурах, что обеспечивает легкий и удобный раскрой (инструмент и руки останутся чистыми). В процессе монтажа материал можно оторвать от поверхности, пока не проведено наплавление. Удобен при монтаже на сложные рельефные поверхности. Может быть смонтирован на поверхность, изогнутую в 3-х плоскостях.


  • Способ монтажа:

    1. Подготовить монтажную поверхность, очистив её от загрязнений и обезжирив ацетоном (можно применять бензин – Галошу).
    2. Раскроить материал под форму поверхности монтажа
    3. Устранить один слой защитной бумаги и провести предварительный монтаж, разогрев материал до 30гр С. Начальной липкости материала достаточно для первичного монтажа. Затем материал необходимо разогреть до 60-80гр С для окончательного монтажа на поверхность. Не допускать перегрева и дымления материала, которые наступают при 200гр С. Не допускается разогрев материала открытым пламенем. Материал можно разогревать промышленным феном (в идеале в термо- шкафу).
    4. После разогрева материал прикатать валиком. Рисунок поверхности фольги позволяет четко определить места, не прикатанные валиком. Не оставляйте не прикатанных мест. В таких местах возможно образование воздушных пузырей и как следствие, отслоение материала. Окончательную адгезию к монтажной поверхности материал набирает в течении 20 часов после наплавления. После остывания материал становится более жестким, но не хрупким, что обеспечивает дополнительную жесткость конструкции кузова и снижение шума в салоне автомобиля.

    Цена: 50р



    Шумофф | Проф 8Ф | лист 0.37x0.27м, толщина листа 8 мм

    Виброгасящий термоклеящийся материал толщиной 8 мм, снижающий шум металлических и пластиковых панелей возникающий при их вибрации. Выгодные особенности:
    • Лучший по монтажным свойствам и один из лучших по гашению вибрации материал. Имеет начальную липкость для первичного монтажа. Затем требует разогрева до 40-60гр С для окончательного монтажа на поверхность. После разогрева прикатывается валиком. Материал применяют для обработки сильно вибронагруженных участков автомобиля и участков с толщиной металла 2мм и более.
    • Для удобства работы на поверхность материала нанесена АА-бумага с шаговой линовкой в стиле Шумофф, что обеспечивает возможность точного и быстрого раскроя без дополнительного мерительного инструмента.
    • Битумный слой доработан и выдерживает минусовые температуры, не становится хрупким. Не сломается при транспортировке. Имеет низкую начальную липкость при нормальных температурах, что обеспечивает легкий и удобный раскрой (инструмент и руки останутся чистыми). В процессе монтажа материал можно оторвать от поверхности, пока не проведено наплавление. Удобен при монтаже на сложные рельефные поверхности. Может быть смонтирован на поверхность, изогнутую в 3-х плоскостях.

    Способ монтажа:

    1. Подготовить монтажную поверхность, очистив её от загрязнений и обезжирив ацетоном (можно применять бензин – Галошу).
    2. Раскроить материал под форму поверхности монтажа.
    3. Устранить один слой защитной бумаги и провести предварительный монтаж, разогрев материал до 30гр С. Начальной липкости материала достаточно для первичного монтажа. Затем материал необходимо разогреть до 60-80гр С для окончательного монтажа на поверхность. Не допускать перегрева и дымления материала, которые наступают при 200гр С. Не допускается разогрев материала открытым пламенем. Материал можно разогревать промышленным феном (в идеале в термо- шкафу).
    4. После разогрева материал прикатать валиком. Рисунок поверхности фольги позволяет четко определить места, не прикатанные валиком. Не оставляйте не прикатанных мест. В таких местах возможно образование воздушных пузырей и как следствие, отслоение материала. Окончательную адгезию к монтажной поверхности материал набирает в течении 20 часов после наплавления. После остывания материал становится более жестким, но не хрупким, что обеспечивает дополнительную жесткость конструкции кузова и снижение шума в салоне автомобиля


    Цена: 115р



    Шумофф | П8 | Влагостойкий СПЛЭН 3008 лист 0.75x0.56м

    Материал на основе вспененного полиэтилена с клеящим слоем. Принцип работы этого материала схож с оконным слеклопакетом: внутри он наполнен воздухом, и не пропускает как шум, так и тепло.
    Выгодные особенности:

    • Материал обладает повышенной в сравнении с аналогами из ППЭ эластичностью, что особенно ценно, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
    • Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
    • Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло - звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
    • Антиадгезионный слой имеет логотип и линовку, что обеспечивает защиту от подделок и упрощает работу по раскрою материала в процессе монтажа. Его высокое качество позволяет долгое время (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМС. После монтажа срок эксплуатации не ограничен.
    • Размеры листов (0,54?0,75) позволяют работать с материалом в условиях наличия минимального пространства ( в отличии от аналогов размером более 1м, а то еще и в рулоне).
    • Теплопроводность (теплопередача) материала почти в 15 раз меньше чем у кладки из глиняного обыкновенного кирпича на цементно-песчаном растворе(0,56Вт/мК).


    Цена: 140р



    СГМ | вибро Б2Ф | аналог МП толщина 2 мм, лист-0,4 кв. м,

    СГМ-вибро Б2Ф – виброизоляционный материал на битумной основе. Представляет собой конструкцию из модифицированного битума с лицевым слоем из алюминиевой фольги. Материал самоклеющийся.
    Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким КМП обеспечивает материалу прекрасные виброизолирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Модифицированный битум создает преимущества при его монтаже и эксплуатации в зимний период (по сравнению с другими битумными материалами) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационнымнагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.)

    Цена: 270р



    СГМ | вибро Б3Ф | аналог МП2 толщина 3 мм, лист-0,4 кв. м

    СГМ-вибро Б3Ф – виброизоляционный материал на битумной основе.
    Б3Ф представляет собой конструкцию из модифицированного битума с лицевым слоем из алюминиевой фольги. Материал является самоклеющимся.
    Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким КМП обеспечивает материалу прекрасные виброизолирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Модифицированный битум создает преимущества при его монтаже и эксплуатации в зимний период (по сравнению с другими битумными материалами) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационным нагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.)
    СГМ-Вибро Б3Ф - рекомендуется к применению на пол салона и багажника, тоннель, моторный щит.

    Цена: 280р

    СГМ | вибро Б3Ф | аналог МП2 толщина 3 мм, лист-0,4 кв. м

    СГМ-вибро Б3Ф – виброизоляционный материал на битумной основе.
    Б3Ф представляет собой конструкцию из модифицированного битума с лицевым слоем из алюминиевой фольги. Материал является самоклеющимся.
    Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким КМП обеспечивает материалу прекрасные виброизолирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Модифицированный битум создает преимущества при его монтаже и эксплуатации в зимний период (по сравнению с другими битумными материалами) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационным нагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.)
    СГМ-Вибро Б3Ф - рекомендуется к применению на пол салона и багажника, тоннель, моторный щит.

    Цена: 280р

    Шумофф | П4 | Влагостойкий СПЛЭН 3004 лист 0.75x0.56м

    Материал на основе вспененного полиэтилена с клеящим слоем. Принцип работы этого материала схож с оконным слеклопакетом: внутри он наполнен воздухом, и не пропускает как шум, так и тепло.
    Выгодные особенности:

    • Материал обладает повышенной в сравнении с аналогами из ППЭ эластичностью, что особенно ценно, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
    • Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
    • Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло - звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
    • Антиадгезионный слой имеет логотип и линовку, что обеспечивает защиту от подделок и упрощает работу по раскрою материала в процессе монтажа. Его высокое качество позволяет долгое время (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМС. После монтажа срок эксплуатации не ограничен.
    • Размеры листов (0,54*0,75) позволяют работать с материалом в условиях наличия минимального пространства ( в отличии от аналогов размером более 1м, а то еще и в рулоне).
    • Теплопроводность (теплопередача) материала почти в 12 раз меньше чем у кладки из глиняного обыкновенного кирпича на цементно-песчаном растворе(0,46Вт/мК).


    Цена: 100р



    Шумофф | Комфорт 6 | Пористая резина, супер прокладочный материал 0.5х1м

    Материал на основе вспененной резины, в виде ленты длинной 2 метра, шириной 0.8 см. Выгодные особенности:

    • Не разрушается при длительном воздействии сжатия и трения
    • Водостойкий клеевой слой
    • Удобный раскрой в виде ленты
    • Не скрипит при температурах ниже нуля


    Цена: 420р



    Шумофф | Комфорт 10 | Пористая резина, супер прокладочный материал 0.5х1м

    Уникальный шумопоглотитель на основе вспененной резины.
    Не впитывает воду. Водостойкий клей. Устойчив к высоким температурам, не горит. Хороший теплоизолятор.
    Применение: пол, двери, крыша, перегородка моторного отсека, багажник, колёсные арки. Размер листа 100*50 см, толщина 3мм.
    Высокая эффективность звукопоглощения в диапазоне частот 500 - 6 000Гц до 32 дБ В линейке материалов является ТОПовым продуктом. Рекомендуется для бескомпромиссных, требовательных инсталляций.
    Применение: Вторым слоем на любые поверхности кузова автомобиля – пол, двери, крыша, перегородка моторного отсека, багажник, передние и задние колёсные арки со стороны салона, пластиковые подкрылки 2-м слоем со стороны колеса. Первым слоем монтируются в зависимости от требований материалы: М2/М3/М4/Микс/МиксФ/Проф4Ф

    Выгодные особенности:

    • Материал сочетает в себе казалось бы не совместимые свойства и не имеет на текущий момент даже близких по свойству аналогов на рынке автомобильной шумоизоляции. А именно – шумопоглащение (присущее как правило открытоячеистым материалам на основе ППУ и как следствие впитывающих воду) и теплоизоляцию (присущую как правило пенополиэтиленам, которые зачастую имеют водные клеевые слои и малоэффективны для звукоизоляции).
    • Материал обладает длительным сроком службы и неизменностью технических характеристик с течением времени (до 20 лет). Обладает повышенной эластичностью в широком
    • диапазоне температур (от -40 до +105°С), что позволяет смонтировать его практически на любые сложные участки кузова автомобиля в любых условиях.
    • По международным стандартам материал относится к группе горючести Г1 (не поддерживает горения, обладая способностью самозатухания при пожаре!!!)
    • Материал обладает низкой теплопроводностью(0,036 Вт/м2), следовательно хорошей теплоизоляцией.
    • Для материала характерна паро- и водостойкость, а также высокая бактериологическая стойкость к микроорганизмам, плесени и атмосферным воздействиям.
    • Высокая стабильность при многократных циклах на сжатие. Подобные нагрузки материал испытывает при применении в качестве уплотнителя стыков приборной панели.
    • Клеевой монтажный слой обладает стойкостью к воде, что позволяет использовать материал внутри дверей автомобиля.
    • Защищающая клей бумага имеет логотип и линовку для удобства раскроя и защиты от подделок.
    • Имеет очень малый собственный вес.

    По эффективности Комфорт 10 = Герметон 7 + Шумофф П8

    Цена: 500р



    Шумофф | Герметон А15 | шумо-щий м-ал, пирамидальная пов-ть, лист 0,75*1м, толщина 15мм

    Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок.
    - В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов(коэффициент звукопоглощения до 95%)
    - Неогнеопасный
    - Пониженная чувствительность к влаге+исполнение с водонепроницаемым звукопрозрачным покрытием

    Выгодные особенности:

    • Материалы марки А 15 и А30 обладают пирамидальной лицевой поверхностью, что позволяет в сравнении с предлагаемыми аналогами гораздо эффективней поглощать и рассеивать шум. Аналогичными материалами обрабатывается внутренняя поверхность стен звукозаписывающих студий с целью получения максимально качественного и чистого качества записи аудио.
    • Материал марки А обладает способностью медленно(в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель «Герметон» и заполняет свободное пространство.
    • Материал марки Л имеет ровную лицевую поверхность с защитным покрытием из латексной резины. Оно достаточно тонок чтоб быть звукопрозрачным и пропускать звук к ППУ для гашения, в тоже время имеет толщину достаточную чтоб защитить ППУ от проникновения в него влаги. Лицевой слой чёрного цвета.
    • Текущее исполнение Герметонов марки А без лицевого покрытия. В ближайшей перспективе поступят в продажу Герметоны А с водостойкими клеями и лицевым покрытием из латексной резины.
    • Материал не выделяет запаха и не окрашивает прилегающие поверхности в процессе эксплуатации, что свойственно некоторым подобным продуктам с битумной пропиткой (имеют высокую горючесть, запах, маслянистые пятна на монтажных панелях).
    • АА – слой имеет логотип и линовку для удобства раскроя и защиты от подделок.


    Цена: 470р



    STP | валик монтажный прикаточный

    Валик предназначен для монтажа шумоизоляции в автомобиль.

    Цена: 500р








    СГМ | Изол ФС8 | лист0,5х1м мастика М1+фольгир-й газовспенный ППЭ тол. 8 мм

    Представляет собой газовспененный пенополиэтилен (НПЭ) с металлизированной лавсановой пленкой и мастичным монтажным слоем. Предназначены для изоляции салона от посторонних шумов. Кроме того, все звукоизолирующие материалы обладают теплоизолирующими свойствами. Материалы эластичны, влагостойки и обладают повышенной клейкостью и адгезией. Наличие монтажного слоя из мастики наряду с лучшей технологичностью материалов при монтаже улучшает надежность их крепления к деталям кузова по сравнению с материалами, имеющими клеевой слой. Особенно это проявляется при монтаже шумоизоляции на поверхности со сложным рельефом, а также при эксплуатации покрытия в области пониженных температур (температурный диапазон эксплуатации - -60 +100С). Более того, мастичный слой препятствует попаданию воды и ее паров под монтажный слой и предотвращает образование и развитие коррозии. СГМ-изол ФС – представляет собой газовспененный пенополиэтилен (НПЭ) с металлизированной лавсановой пленкой и мастичным монтажным слоем.

    Цена: 270р



    СГМ | Изол ФС4 | лист0,5х1м.мастика М1+фольгир-й газовспенный ППЭ тол. 4 мм

    Звуко-, тепло-, виброизолирующий самоклеющийся материал холодного нанесения на основе бутилкаучука, армированный пенофолом толщиной 4 мм. Материал пластичен, прост в применении, обладает антикоррозийными и герметизирующими свойствами.

    Цена: 220р



    СГМ | Изол ФИ4 | ЛИСТ 0.5х1м .мастика М1+фольгир-й ППЭ толщина 4 мм

    Представляют собой пенополиэтилен с мастичным монтажным слоем. Предназначены для изоляции салона от посторонних шумов. Кроме того, все звукоизолирующие материалы обладают теплоизолирующими свойствами.
    Материалы эластичны, влагостойки и обладают повышенной клейкостью и адгезией. Наличие монтажного слоя из мастики наряду с лучшей технологичностью материалов при монтаже улучшает надежность их крепления к деталям кузова по сравнению с материалами, имеющими клеевой слой. Особенно это проявляется при монтаже шумоизоляции на поверхности со сложным рельефом, а также при эксплуатации покрытия в области пониженных температур (температурный диапазон эксплуатации - -60 +100С). Более того, мастичный слой препятствует попаданию воды и ее паров под монтажный слой и предотвращает образование и развитие коррозии.

    Цена: 230р



    СГМ | Изол ФИ8 | ЛИСТ 0,5х1м. мастика М1+фольгир-й ППЭ толщина 8 мм

    Представляют собой пенополиэтилен с мастичным монтажным слоем. Предназначены для изоляции салона от посторонних шумов. Кроме того, все звукоизолирующие материалы обладают теплоизолирующими свойствами.
    Материалы эластичны, влагостойки и обладают повышенной клейкостью и адгезией. Наличие монтажного слоя из мастики наряду с лучшей технологичностью материалов при монтаже улучшает надежность их крепления к деталям кузова по сравнению с материалами, имеющими клеевой слой.
    Особенно это проявляется при монтаже шумоизоляции на поверхности со сложным рельефом, а также при эксплуатации покрытия в области пониженных температур (температурный диапазон эксплуатации - -60 +100С). Более того, мастичный слой препятствует попаданию воды и ее паров под монтажный слой и предотвращает образование и развитие коррозии.
    СГМ-изол ФИ – представляет собой физически сшитый фольгированный пенополиэтилен (ППЭ) с мастичным монтажным слоем.

    Цена: 310р

    СГМ | Изол И4 | лист 0,5х1м 10л/пачмастика М1+ППЭ толщина 4 мм

    Самоклеющийся материал холодного нанесения на основе бутилкаучука , армированный изолоном толщиной 4 мм. Материал обладает высокой вибро- и звукопоглащающей способностью, пластичен, прост в применении, обладает антикоррозийными и герметизирующими свойствами

    Цена: 250р



    СГМ | вибро Б2П | аналог ПБ-2, битум-пленка тол. 2 мм, лист-0,4 кв. м

    СГМ-вибро Б2П – вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой конструкцию, состоящую из эластомер-модифицированного битума с лицевым слоем из полиэтиленовой пленки и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Пленка предотвращает налипание разогретого материала к прикаточному ролику при монтаже. В случае наклейки любого материала поверх СГМ-вибро Б2П рекомендуется защитную полиэтиленовую пленку после монтажа удалить. 

    Цена: 190р



    СГМ | вибро БМH | аналог Bimast SUPER,толщ 3мм, лист-0,4 кв. м

    СГМ-вибро БМН – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию аналогичную вышеописанной с лицевым покрытием из нетканого полотна. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой. Материалы сочетают в себе все лучшие качества битумных и мастичных материалов: конструкционная жесткость и одновременно удобство монтажа, высокий КМП, клейкость и надежность крепления. Обеспечивают защиту кузова от коррозии. 

    Цена: 250р



    СГМ | Изолонтейп 3008 Фольга | аналог Сплен 3008 с фольгой толщ. 8 мм, лист-1,5 кв. м

    СПЛЭН 3008 – звуко-теплоизолирующий материал с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной 2, 4, 8, 15 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Рекомендуется как второй слой шумоизоляции после вибропласта. Рекомендуемые зоны обработки: перегородка моторного отсека, крыша, пол, колесные арки, багажник.

    Цена: 450р



    СГМ | Изолонтейп 3008 | аналог Сплен 3008 толщ. 8 мм, лист-1,5 кв. м

    Шумоизоляционный материал «ИзолонТейп 3008»:
    • Толщина — 8 мм, размер листа — 1000х1200 мм.
    • ИзолонТейп 3004 клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть максимально чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.
    • Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18...35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств ленты в температурном интервале -40...+70 °С.
    • При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение IsolonTape 3008 по причине низкой начальной силы адгезии.
    • Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.
    • Рекомендуемые зоны обработки: днище, крыша и моторный щит.


    Цена: 340р



    СГМ | Изолонтейп 3008 Фольга РУЛОН | 10 кв.м. аналог Сплен 3008 с фольгой толщ. 8 мм









    Цена: 2850р



    СГМ | Изолонтейп 3004 РУЛОН | 20 кв.м. ланалог Сплен 3004 толщ. 4 мм









    Цена: 2600р



    СГМ | Изолонтейп 3004 Фольга РУЛОН | 20 кв. м, аналог Сплен 3004 с фольгой толщ. 4 мм









    Цена: 3200р



    СГМ | Изолонтейп 3004 | ланалог Сплен 3004 толщ. 4 мм, лист-1,5 кв. м

    Изолонтейп 3004 толщина 4мм- физически сшитый пенополиэтилен. Благодаря радиационной сшивке, молекулярная структура материала с маркировкой ППЭ приобретает поперечно-связанную, или сетчатую модель, что существенно повышает долговечность и сопротивляемость материала механическим и температурным воздействиям. Диапазон плотностей - 25...200 кг/м3. Рабочий температурный интервал - 60°С...+100°С.

    Цена: 220р



    СГМ | Изолонтейп 3004 Фольга | лист-1,5 кв. м, аналог Сплен 3004 с фольгой толщ. 4 мм









    Цена: 270р

    Страницы: 1 2

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031