Вибропоглощающий материал на основе битума специальной марки, состоящий из 8 слоев, обладающий высокими массой и показателями демпфирования. Данная структура материала позволяет максимально эффективно гасить шум от вибрации панели на которую смонтирован.
Клеевой монтажный слой (КМС) выполнен в виде мастичного слоя на каучуковой основе, который выигрывает у обычного клеевого слоя за счет таких свойств, как:
- он менее критичен к чистоте обрабатываемой поверхности. Например, если попали небольшие вкрапления в виде песка или на обрабатываемом участке есть стык двух металлических деталей кузова, мастика «поглотит» песок и перепад высот, не оставив пустот. Этим обеспечиваются лучшие свойства по снижению шума и антикоррозионная функция (нет зазора – нет воды и воздуха – нет коррозии)
- улучшение по вибропоглощению.
Битумные слои выдерживают минусовые температуры и не становятся хрупкими. Между слоями битума есть армирующий слой, позволяющий не разрушиться материалу, даже в случае излома одного из битумных слоев.
Перечисленные выше свойства, позволяют работать без теплового пистолета при температурах 15гр.С, что невозможно для аналогов.
Благодаря массе, толщине и многослойности данный материал может эффективно гасить шум на пластиковых и металлических конструкциях толщиной до 3 мм. К таким конструкциям можно отнести в том числе металлические входные двери и лестницы.
Цена: 90р
Шумофф | Проф | лист 0.37x0.27м, толщина листа 2 мм
Виброгасящий термоклеящийся материал толщиной 4.1мм, снижающий шум металлических и пластиковых панелей возникающий при их вибрации. Выгодные особенности:
- Лучший по монтажным свойствам и один из лучших по гашению вибрации материал. Имеет начальную липкость для первичного монтажа. Затем требует разогрева до 40-60гр С для окончательного монтажа на поверхность. После разогрева прикатывается валиком. Материал применяют для обработки сильно вибронагруженных участков автомобиля и участков с толщиной металла 2мм и более.
- Для удобства работы на поверхность материала нанесена АА-бумага с шаговой линовкой в стиле Шумофф, что обеспечивает возможность точного и быстрого раскроя без дополнительного мерительного инструмента.
- Битумный слой доработан и выдерживает минусовые температуры, не становится хрупким. Не сломается при транспортировке. Имеет низкую начальную липкость при нормальных температурах, что обеспечивает легкий и удобный раскрой (инструмент и руки останутся чистыми). В процессе монтажа материал можно оторвать от поверхности, пока не проведено наплавление. Удобен при монтаже на сложные рельефные поверхности. Может быть смонтирован на поверхность, изогнутую в 3-х плоскостях.
- Подготовить монтажную поверхность, очистив её от загрязнений и обезжирив ацетоном (можно применять бензин – Галошу).
- Раскроить материал под форму поверхности монтажа
- Устранить один слой защитной бумаги и провести предварительный монтаж, разогрев материал до 30гр С. Начальной липкости материала достаточно для первичного монтажа. Затем материал необходимо разогреть до 60-80гр С для окончательного монтажа на поверхность. Не допускать перегрева и дымления материала, которые наступают при 200гр С. Не допускается разогрев материала открытым пламенем. Материал можно разогревать промышленным феном (в идеале в термо- шкафу).
- После разогрева материал прикатать валиком. Рисунок поверхности фольги позволяет четко определить места, не прикатанные валиком. Не оставляйте не прикатанных мест. В таких местах возможно образование воздушных пузырей и как следствие, отслоение материала. Окончательную адгезию к монтажной поверхности материал набирает в течении 20 часов после наплавления. После остывания материал становится более жестким, но не хрупким, что обеспечивает дополнительную жесткость конструкции кузова и снижение шума в салоне автомобиля.
- Лучший по монтажным свойствам и один из лучших по гашению вибрации материал. Имеет начальную липкость для первичного монтажа. Затем требует разогрева до 40-60гр С для окончательного монтажа на поверхность. После разогрева прикатывается валиком. Материал применяют для обработки сильно вибронагруженных участков автомобиля и участков с толщиной металла 2мм и более.
- Для удобства работы на поверхность материала нанесена АА-бумага с шаговой линовкой в стиле Шумофф, что обеспечивает возможность точного и быстрого раскроя без дополнительного мерительного инструмента.
- Битумный слой доработан и выдерживает минусовые температуры, не становится хрупким. Не сломается при транспортировке. Имеет низкую начальную липкость при нормальных температурах, что обеспечивает легкий и удобный раскрой (инструмент и руки останутся чистыми). В процессе монтажа материал можно оторвать от поверхности, пока не проведено наплавление. Удобен при монтаже на сложные рельефные поверхности. Может быть смонтирован на поверхность, изогнутую в 3-х плоскостях.
- Подготовить монтажную поверхность, очистив её от загрязнений и обезжирив ацетоном (можно применять бензин – Галошу).
- Раскроить материал под форму поверхности монтажа.
- Устранить один слой защитной бумаги и провести предварительный монтаж, разогрев материал до 30гр С. Начальной липкости материала достаточно для первичного монтажа. Затем материал необходимо разогреть до 60-80гр С для окончательного монтажа на поверхность. Не допускать перегрева и дымления материала, которые наступают при 200гр С. Не допускается разогрев материала открытым пламенем. Материал можно разогревать промышленным феном (в идеале в термо- шкафу).
- После разогрева материал прикатать валиком. Рисунок поверхности фольги позволяет четко определить места, не прикатанные валиком. Не оставляйте не прикатанных мест. В таких местах возможно образование воздушных пузырей и как следствие, отслоение материала. Окончательную адгезию к монтажной поверхности материал набирает в течении 20 часов после наплавления. После остывания материал становится более жестким, но не хрупким, что обеспечивает дополнительную жесткость конструкции кузова и снижение шума в салоне автомобиля
- Материал обладает повышенной в сравнении с аналогами из ППЭ эластичностью, что особенно ценно, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
- Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
- Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло - звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
- Антиадгезионный слой имеет логотип и линовку, что обеспечивает защиту от подделок и упрощает работу по раскрою материала в процессе монтажа. Его высокое качество позволяет долгое время (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМС. После монтажа срок эксплуатации не ограничен.
- Размеры листов (0,54?0,75) позволяют работать с материалом в условиях наличия минимального пространства ( в отличии от аналогов размером более 1м, а то еще и в рулоне).
- Теплопроводность (теплопередача) материала почти в 15 раз меньше чем у кладки из глиняного обыкновенного кирпича на цементно-песчаном растворе(0,56Вт/мК).
- Материал обладает повышенной в сравнении с аналогами из ППЭ эластичностью, что особенно ценно, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
- Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
- Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло - звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
- Антиадгезионный слой имеет логотип и линовку, что обеспечивает защиту от подделок и упрощает работу по раскрою материала в процессе монтажа. Его высокое качество позволяет долгое время (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМС. После монтажа срок эксплуатации не ограничен.
- Размеры листов (0,54*0,75) позволяют работать с материалом в условиях наличия минимального пространства ( в отличии от аналогов размером более 1м, а то еще и в рулоне).
- Теплопроводность (теплопередача) материала почти в 12 раз меньше чем у кладки из глиняного обыкновенного кирпича на цементно-песчаном растворе(0,46Вт/мК).
- Не разрушается при длительном воздействии сжатия и трения
- Водостойкий клеевой слой
- Удобный раскрой в виде ленты
- Не скрипит при температурах ниже нуля
- Материал сочетает в себе казалось бы не совместимые свойства и не имеет на текущий момент даже близких по свойству аналогов на рынке автомобильной шумоизоляции. А именно – шумопоглащение (присущее как правило открытоячеистым материалам на основе ППУ и как следствие впитывающих воду) и теплоизоляцию (присущую как правило пенополиэтиленам, которые зачастую имеют водные клеевые слои и малоэффективны для звукоизоляции).
- Материал обладает длительным сроком службы и неизменностью технических характеристик с течением времени (до 20 лет). Обладает повышенной эластичностью в широком диапазоне температур (от -40 до +105°С), что позволяет смонтировать его практически на любые сложные участки кузова автомобиля в любых условиях.
- По международным стандартам материал относится к группе горючести Г1 (не поддерживает горения, обладая способностью самозатухания при пожаре!!!)
- Материал обладает низкой теплопроводностью(0,036 Вт/м2), следовательно хорошей теплоизоляцией.
- Для материала характерна паро- и водостойкость, а также высокая бактериологическая стойкость к микроорганизмам, плесени и атмосферным воздействиям.
- Высокая стабильность при многократных циклах на сжатие. Подобные нагрузки материал испытывает при применении в качестве уплотнителя стыков приборной панели.
- Клеевой монтажный слой обладает стойкостью к воде, что позволяет использовать материал внутри дверей автомобиля.
- Защищающая клей бумага имеет логотип и линовку для удобства раскроя и защиты от подделок.
- Имеет очень малый собственный вес.
- Материалы марки А 15 и А30 обладают пирамидальной лицевой поверхностью, что позволяет в сравнении с предлагаемыми аналогами гораздо эффективней поглощать и рассеивать шум. Аналогичными материалами обрабатывается внутренняя поверхность стен звукозаписывающих студий с целью получения максимально качественного и чистого качества записи аудио.
- Материал марки А обладает способностью медленно(в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель «Герметон» и заполняет свободное пространство.
- Материал марки Л имеет ровную лицевую поверхность с защитным покрытием из латексной резины. Оно достаточно тонок чтоб быть звукопрозрачным и пропускать звук к ППУ для гашения, в тоже время имеет толщину достаточную чтоб защитить ППУ от проникновения в него влаги. Лицевой слой чёрного цвета.
- Текущее исполнение Герметонов марки А без лицевого покрытия. В ближайшей перспективе поступят в продажу Герметоны А с водостойкими клеями и лицевым покрытием из латексной резины.
- Материал не выделяет запаха и не окрашивает прилегающие поверхности в процессе эксплуатации, что свойственно некоторым подобным продуктам с битумной пропиткой (имеют высокую горючесть, запах, маслянистые пятна на монтажных панелях).
- АА – слой имеет логотип и линовку для удобства раскроя и защиты от подделок.
- Толщина — 8 мм, размер листа — 1000х1200 мм.
- ИзолонТейп 3004 клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть максимально чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.
- Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18...35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств ленты в температурном интервале -40...+70 °С.
- При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение IsolonTape 3008 по причине низкой начальной силы адгезии.
- Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.
- Рекомендуемые зоны обработки: днище, крыша и моторный щит.
Способ монтажа:
Цена: 50р
Шумофф | Проф 8Ф | лист 0.37x0.27м, толщина листа 8 мм
Виброгасящий термоклеящийся материал толщиной 8 мм, снижающий шум металлических и пластиковых панелей возникающий при их вибрации. Выгодные особенности:
Способ монтажа:
Цена: 115р
Шумофф | П8 | Влагостойкий СПЛЭН 3008 лист 0.75x0.56м
Материал на основе вспененного полиэтилена с клеящим слоем. Принцип работы этого материала схож с оконным слеклопакетом: внутри он наполнен воздухом, и не пропускает как шум, так и тепло.
Выгодные особенности:
Цена: 140р
СГМ | вибро Б2Ф | аналог МП толщина 2 мм, лист-0,4 кв. м,
СГМ-вибро Б2Ф – виброизоляционный материал на битумной основе. Представляет собой конструкцию из модифицированного битума с лицевым слоем из алюминиевой фольги. Материал самоклеющийся.
Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким КМП обеспечивает материалу прекрасные виброизолирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Модифицированный битум создает преимущества при его монтаже и эксплуатации в зимний период (по сравнению с другими битумными материалами) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационнымнагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.)
Цена: 270р
СГМ | вибро Б3Ф | аналог МП2 толщина 3 мм, лист-0,4 кв. м
СГМ-вибро Б3Ф – виброизоляционный материал на битумной основе.
Б3Ф представляет собой конструкцию из модифицированного битума с лицевым слоем из алюминиевой фольги. Материал является самоклеющимся.
Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким КМП обеспечивает материалу прекрасные виброизолирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Модифицированный битум создает преимущества при его монтаже и эксплуатации в зимний период (по сравнению с другими битумными материалами) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационным нагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.)
СГМ-Вибро Б3Ф - рекомендуется к применению на пол салона и багажника, тоннель, моторный щит.
Цена: 280р
СГМ | вибро Б3Ф | аналог МП2 толщина 3 мм, лист-0,4 кв. м СГМ-вибро Б3Ф – виброизоляционный материал на битумной основе. Б3Ф представляет собой конструкцию из модифицированного битума с лицевым слоем из алюминиевой фольги. Материал является самоклеющимся. Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким КМП обеспечивает материалу прекрасные виброизолирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Модифицированный битум создает преимущества при его монтаже и эксплуатации в зимний период (по сравнению с другими битумными материалами) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационным нагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.) СГМ-Вибро Б3Ф - рекомендуется к применению на пол салона и багажника, тоннель, моторный щит. Цена: 280р Шумофф | П4 | Влагостойкий СПЛЭН 3004 лист 0.75x0.56м Материал на основе вспененного полиэтилена с клеящим слоем. Принцип работы этого материала схож с оконным слеклопакетом: внутри он наполнен воздухом, и не пропускает как шум, так и тепло. Выгодные особенности: